ЗАБОР С ПОВЫШЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ ЗАЩИТЫ
Главная \ Дилерам \ Положение о дилерах

Положение о дилерах

Положение о дилерах

Положение о маркетинговой политике и дилерах ООО «Теган»

    Настоящее «Положение о маркетинговой политике и дилерах ООО «Теган» (далее – Положение) определяет маркетинговую политику ООО «Теган» (далее – Компания), главную задачу и статус дилеров ООО «Теган» (далее – дилеров), порядок приобретения юридическим (физическим) лицом статуса дилера, права и взаимные обязанности дилера и Компании, а также порядок контроля за исполнением настоящего Положения и ответственность дилера перед Компанией, как правообладателем на интеллектуальную собственность (торговую марку, патенты, ноу-хау, промобразцы, технологию) продукции «Теган» (далее – Товар).

1. Маркетинговая политика Компании

1. Главная задача дилеров – продвижение Товара, обеспечение доступа максимального количества потребителей к Товару, достижение устойчивого роста объемов их продаж. 

2. Доход участников сбытовой цепи распределяется в соответствии с нормативами, устанавливаемыми Компанией.

3. Цены на Товары должны быть не выше цен, рекомендованных Компанией.

2. Статус дилера

Юридическое (физическое) лицо, желающее приобрести статус дилера, направляет в адрес Компании Заявление установленной формы (Приложение 1). 
Компания в 10-дневный срок рассматривает Заявление и при положительном решении заключает с Дилером соответствующий договор. 
Юридическое (физическое) лицо может получить статус:

Официального дилера ООО «Теган» сроком на 1 год

   Население территории, закрепляемой за официальным дилером и на которую распространяются его права, не может быть менее 100 тысяч жителей. Как правило, территория, закрепляемая за дилером, соответствует административно-территориальному делению.

3. Приобретение статуса дилерами

1. Дилер приобретает соответствующий статус при заключении дилерского договора. 

2. Приобретение статуса Официального дилера происходит при закреплении за ним определенной территории. 

3. Полномочия Официального дилера подтверждаются соответствующим договором и лицензией Компании.

4. Список Официальных дилеров, их адреса и телефоны, закрепленные за ними территории, является открытым и размещается на интернет-сайте Корпорации и в общероссийской рекламе.

4. Общие обязанности дилера

1. Действовать в общих интересах (Компании и дилера) на территории Российской Федерации и за ее пределами, обеспечивая Компании конкурентные преимущества и стабильный рост продаж Товара. 

2. Изучать предложения на Товары, услуги и технологии конкурентов, состояние потребительского спроса, своевременно информировать Компанию об этом для организации адекватных и эффективных совместных действий на рынке. 

3. Не продавать и не рекламировать аналогичную продукцию (товары, услуги, технологии) других компаний без письменного согласия Компании. 

4. Проводить активную торговую деятельность на выставках и презентациях. 

5. Установить договорные отношения с торговыми точками и оптовыми торговцами, организовать для них сервисную закупку, хранение и доставку Товара .

6. Обеспечить наличие и правильную выкладку Товара во всех торговых точках  закрепленной территории. 

7. Предоставлять Клиентам необходимую сопроводительную документацию на Товар и услуги Компании.

8. В установленные Компанией сроками и в соответствующей форме представлять отчеты о проделанной работе за месяц . 

9. Соблюдать самому и следить за соблюдением другими участниками продвижения Товара Компании на рынок, маркетинговой политики Копании.

10. Немедленно оповещать Компанию о появлении поддельных товаров или компаний-имитаторов, а также других случаях недобросовестной конкуренции.

6. Дополнительные обязанности Официального дилера

1. Ежеквартально приобретать объем розничной продукции Компании партиями на сумму не менее 800 тысяч рублей по предоплате

2. Составить Карту торговых точек закрепленной территории установленной формы и схему сбытовой цепи. 

3. Перечислять Корпорации в последний расчетный день каждой недели все денежные средства, полученные от реализации Товара Компании, за исключением своей части дохода.

7. Обязанности Компании

1. Предоставить дилеру право на продвижение на рынок следующих Товаров:

    * Секции забора «Теган»

    * Секции ограждения «Тегоза»

    * Ворот с применением элементов ограждения «Теган»

    * Калиток применением элементов ограждения «Теган»

2. Предоставить право дилеру оформлять и подписывать договоры по продвижению Товара от своего имени и за своей печатью.

3. Передавать дилеру необходимые рекламные материалы, находящиеся в его распоряжении для предоставления Клиентам. 

4. Продавать продукцию дилеру по цене и на условиях, указанных в прайсах Компании в соответствии с ее маркетинговой политикой. 

5. Сообщать дилерам о подписании договоров с другими дилерами и (или) условиями, аналогичными с условиями настоящего Положения путем публикации Реестра официальных дилеров на своем интернет-сайте. 

6. Принимать ежемесячные отчеты за прошедший период до 10 числа каждого месяца.

7. Организовывать за плату обучение Клиентов дилера по использованию технологии Компании.

8. Контроль за исполнением настоящего Положения

1. Компания организует контроль за соблюдением всеми дилерами и ответственными лицами ООО «Теган» условий настоящего Положения и договоров. 

2. Если Дилер не выполняет условия договора, он может быть расторгнут Компанией в одностороннем порядке с письменным уведомлением дилера за 10 дней до даты расторжения. 
 

Мы обеспечиваем дилеров технической поддержкой, сопровождением при нестандартных заказах, проводим обучающие семинары.

Нас легко найти:
г. Москва, ул. Бутлерова, дом 17, БЦ NEO GEO офис 90
Хочу спросить про забор- ?
Или  позвоните по телефону:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить